0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Amazon тестирует такси для доставки посылок

Amazon тестирует такси для доставки посылок
время публикации: 14:44  06 ноября 2014 года
Крупнейшая интернет-компания Amazon тестирует такси для доставки посылок клиентам, пишет The Wall Street Journal. Как сообщают источники, первые испытания прошли осенью текущего года в таких городах, как Сан-Франциско и Лос-Анджелес. 

Во время осеннего тестирования кандидата в «постоянные курьеры» партнером Amazon выступила компания Flywheel Software, которая является разработчиком мобильного приложения по вызову такси. Именно этой программой и пользовались сотрудники Amazon. Известно, что за доставку одной посылки в течение часа компания выплачивала 5 долларов. Тестирование проходило по утрам (маленькие тарифы и низкие шансы обнаружения проведения эксперимента конкурентами). 

Напомним, что  Amazon является популярным американским ритейлером и крупнейшей в мире компанией, которая осуществляет продажу товаров и услуг через интернет. Сейчас сотрудники Amazon находятся в поиске новых бизнес-ходов, которые помогут ускорить работу по доставкам посылок.