0/5

Новости сегодня

09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Все новости →

Amazon в очередной раз обвинили в «безжалостных» условиях труда

Amazon в очередной раз обвинили в «безжалостных» условиях труда
время публикации: 15:16  17 августа 2015 года
Теги: Amazon
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon оказался втянут в очередной скандал, связанный с тяжелыми условиями труда в компании.

Издание The New York Times опубликовало статью, в которой бывшие и ряд текущих сотрудников Amazon обвиняют компанию в «безжалостных» условиях труда и вечных экспериментах над собственными сотрудниками, пишет «Цукерберг Позвонит».

Со слов сотрудников интернет-ритейлера следует, что в компании тестируется система Anytime Feedback Tool, где любой член команды может оценить работоспособность своего коллеги. На основе этих данных руководство Amazon собирало информацию о производительности своих сотрудников. Тех, кто занимал нижние строчки рейтинга, увольняли. Собеседники издания также рассказывали о том, что топ-менеджмент компании не поддерживает своих подчинённых, заставляет их самостоятельно платить за корпоративные поездки и отказывает в помощи в трудных жизненных ситуациях, требуя выходить на работу во время болезни, сразу после смерти родственника или даже выкидышей.

Генеральный директор Amazon Джефф Безос раскритиковал редакторов The New York Times и критично отозвался о самом материале. По его мнению, авторы статьи приводят в пример лишь часть истории о работе внутри компании, но не воспроизводят всю ситуацию в целом. Безос подчеркнул, что Amazon на самом деле не может считаться подобной компанией и что вообще любая компания не могла бы добиться успеха, используя описанные журналистами методы. «Статья The New York Times описывает шокирующие, черствые управленческие методы. В том числе рассказывает о людях, которым отказывали в симпатии во время тяжёлых семейных трагедий и серьёзных проблем со здоровьем. Материал не описывает Amazon, которую я знаю», - отмечает гендиректор ритейлера. Он также порекомендовал сотрудникам прочитать данный материал. И если если они знают о каких-то похожих случаях произвола на рабочем месте, сообщить об этом в отдел кадров или ему лично по электронной почте.

Мнение Безоса разделяет и топ-менеджмент компании. В частности, глава отдела инфраструктурного развития Amazon Ник Сиуботариу отметил, что ситуация, описываемая в статье, далека от действительности.

Ранее работники немецкого подразделения Amazon жаловались на компанию за эксплуатацию сотрудников своих сортировочных центров. Сотрудники ритейлера не раз выходили на демонстрацию, устраивали собственные митинги и забастовки. А в апреле прошлого года СМИ критиковали программу Amazon Pay To Quit, в рамках которой работникам предлагалось выплатить по 5 тыс. долларов в обмен на увольнение. На тот момент в Amazon объяснили, что цель программы - проверить лояльность людей в штате Amazon и помочь им задуматься, действительно ли они занимаются тем, чем хотят.