0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Amazon вложил $20 млн в китайского доставщика продуктов

Amazon вложил $20 млн в китайского доставщика продуктов
Интернет-ритейлер Amazon вложил $20 млн в шанхайскую компанию Yummy77, специализирующуюся на доставке продуктов питания. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на китайское издание TechNode.

По условиям сделки, Yummy77 сохранит независимость от Amazon. Вырученные средства компания планирует пустить на расширение бизнеса на территории Китая и для выхода на иностранные рынки. Таким образом, Amazon создал на территории КНР аналог североамериканского сервиса Amazon Fresh; инвестиция стала первым вложением ритейлера в Китай за последние 10 лет.

Выручка Yummy77 за 2013 год составила около $16 млрд. Компания основана в прошлом году в Шанхае и специализируется на доставке свежих продуктов питания, в том числе рыбы, овощей, фруктов, мяса и молока.
время публикации: 19:01  20 мая 2014 года
0
Теги: Amazon, Китай

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань