0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Amazon вводит новые правила для интернет-магазинов для защиты от подделок

Amazon вводит новые правила для интернет-магазинов для защиты от подделок
Фото: Twin Design / Shutterstock.com
Теперь ритейлерам нужно платить разовый невозвращаемый сбор

Американская торговая интернет-площадка Amazon.com принимает меры по защите крупных брендов после недавнего всплеска подделок. Расплачиваться придется законопослушным продавцам, сообщает CNBC.

Интернет-магазины, которые хотят продавать такие бренды, как Nike, Adidas и Hasbro, должны платить разовый невозвращаемый сбор в размере до $1500 за бренд, судя по интервью с несколькими продавцами. Ритейлеры предоставили накладные от производителей или дистрибьюторов, которые показывают покупку 30 пунктов в течение последних 90 дней.

Процесс, который Amazon начал выборочно выкатывать на прошлой неделе, носит название «brand gating», и обходится продавцам довольно дорого. Тем не менее, компания делает все, чтобы не дать процветать торговле несанкционированными товарами.

«Мы хотим, чтобы клиенты могли с уверенностью делать покупки на Amazon, - рассказал Эрик Фэрли, представитель ритейлера. - Для определенных товаров и категорий Amazon предъявляет другие требования к квалификации, требует дополнительной проверки производителей и сборы».
время публикации: 13:39  06 сентября 2016 года
0
Теги: Amazon, интернет-магазин

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит