0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Amazon вводит новые правила для интернет-магазинов для защиты от подделок

Amazon вводит новые правила для интернет-магазинов для защиты от подделок
время публикации: 13:39  06 сентября 2016 года
Фото: Twin Design / Shutterstock.com
Теперь ритейлерам нужно платить разовый невозвращаемый сбор

Американская торговая интернет-площадка Amazon.com принимает меры по защите крупных брендов после недавнего всплеска подделок. Расплачиваться придется законопослушным продавцам, сообщает CNBC.

Интернет-магазины, которые хотят продавать такие бренды, как Nike, Adidas и Hasbro, должны платить разовый невозвращаемый сбор в размере до $1500 за бренд, судя по интервью с несколькими продавцами. Ритейлеры предоставили накладные от производителей или дистрибьюторов, которые показывают покупку 30 пунктов в течение последних 90 дней.

Процесс, который Amazon начал выборочно выкатывать на прошлой неделе, носит название «brand gating», и обходится продавцам довольно дорого. Тем не менее, компания делает все, чтобы не дать процветать торговле несанкционированными товарами.

«Мы хотим, чтобы клиенты могли с уверенностью делать покупки на Amazon, - рассказал Эрик Фэрли, представитель ритейлера. - Для определенных товаров и категорий Amazon предъявляет другие требования к квалификации, требует дополнительной проверки производителей и сборы».