0/5

Новости сегодня

14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Все новости →

Amazon выдал займов на сумму $1 млрд для роста продаж

Amazon выдал займов на сумму $1 млрд для роста продаж
время публикации: 12:11  09 июня 2017 года
Теги: Amazon
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon за последний год выдал около $1 млрд займов на небольшие взносы для владельцев бизнеса, предназначенных для развития их дела. Об этом пишет отраслевое издание mytotalretail.com.

Как рассказал вице-президент Amazon Marketplace Пейуш Нахар, полученные средства продавцы инвестировали в производство или снижение стоимости товаров на Amazon. За это время денежную поддержку в сумме от $1000 до $750000 со стороны Amazon получили около 20 тыс. владельцев малого бизнеса. 

Примечательно, что более половины продавцов из указанных 20 000 взяли затем второй кредит у компании. Продавцы рассказывают, что процентные ставки составляют от 6 до 14%.

Издание приходит к выводу, что такой ход вполне оправдывает себя: Amazon только выигрывает, если продажи компаний, представленных на маркетплейсе интернет-ритейлера, растут.