Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon за последний год выдал около $1 млрд займов на небольшие взносы для владельцев бизнеса, предназначенных для развития их дела. Об этом пишет отраслевое издание mytotalretail.com.
Как рассказал вице-президент Amazon Marketplace Пейуш Нахар, полученные средства продавцы инвестировали в производство или снижение стоимости товаров на Amazon. За это время денежную поддержку в сумме от $1000 до $750000 со стороны Amazon получили около 20 тыс. владельцев малого бизнеса.
Примечательно, что более половины продавцов из указанных 20 000 взяли затем второй кредит у компании. Продавцы рассказывают, что процентные ставки составляют от 6 до 14%.
Издание приходит к выводу, что такой ход вполне оправдывает себя: Amazon только выигрывает, если продажи компаний, представленных на маркетплейсе интернет-ритейлера, растут.