0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

Amazon выделил место для стартапов

Amazon выделил место для стартапов
время публикации: 10:07  05 августа 2015 года
Теги: Amazon, стартап
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon запустил специальную площадку для стартапов, где будут выставляться их товары. Об этом пишет Forbes.

На днях Amazon представил на своем сайте новую витрину Amazon Launchpad, на которой будут отображаться товары стартапов. Таким образом крупнейший интернет-ритейлер хочет помочь начинающим проектам раскрутить свой бизнес.

В рамках запуска данного проекта Amazon взял на себя работу по обслуживанию заказов с последующей доставкой товаров. На момент публикации материала на новой мини-площадке были представлены более 200 наименований товаров, в том числе электроника, продовольственные товары, бытовая химия и др. 

Что касается маркетинговых услуг, то Amazon также будет помогать стартапам в дальнейшем продвижении бренда и выработке инструментов по привлечению новых клиентов. Не исключается возможность выхода проекта за пределы американского рынка. Amazon Launchpad может в дальнейшем расширить экспансию и начать работу на 10 зарубежных рынках.