Новости сегодня
Все новости →Amazon взялась за беспилотники
время публикации: 08:43 14 ноября 2014 года
Amazon находится в поиске новых бизнес-решений для ускорения работы по доставкам посылок. Теперь в компании решили тестировать беспилотные летательные аппараты.
Популярный интернет-магазин Amazon в настоящий момент прибывает в режиме боевой готовности: компания занимается активными поисками инженеров и экспертов для проведения тестовых полетов беспилотных летательных аппаратов, иначе – дронов. Планируется, что первые испытания будут проводиться над территорией британского города Кембриджа, пишет The Telegraph. Компания испытывает беспилотники для доставки посылок.
Сама система доставки будущего под кодовым названием Prime Air, по замыслу сотрудников Amazon, позволит потребителям получать посылки в течение получаса после совершения заказа. Такие беспилотники будут подниматься не выше 122 метров над уровнем земли, общий вес дронов не будет превышать 25 килограммов, а максимальная масса одной посылки будет ограничиваться в 2,3 килограмма.
Проект был озвучен сотрудниками Amazon еще летом в декабре прошлого года, но его публика встретила скептически, так как дальность полета аппаратов без подзарядки по территории полета не превышает 16 километров. Однако инженеры Массачусетского технологического института нашли выход: дроны смогут «садиться» на линии электропередач и таким способом черпать от них энергию.
Напомним, что Amazon – крупный американский ритейлер и крупнейшая в мире компания по осуществлению продаж товаров и услуг через интернет – уже не раз удивляла публику инновационными подходами в работе. Так, в начале ноября в компании тестировали такси для доставки товаров. Теперь очередь беспилотников.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?