0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

Amazon запускает сервис-конкурент PayPal

Amazon запускает сервис-конкурент PayPal
время публикации: 13:54  10 июня 2014 года
Теги: eBay, PayPal, Amazon
Крупнейший мировой ритейлер представил на днях свой новый проект Amazon Payments. С помощью этой системы 250 миллионов пользователей Amazon смогут получать и отправлять платежи. Кроме этого появится возможность совершать покупки и на других сайтах через свой аккаунт на сайте компании. Сервис станет прямым конкурентом лидера рынка онлайн-платежей PayPal.

Выход Amazon на новые рынки тревожит некоторых ритейлеров, которые полагают, что с помощью Amazon Payments компания получит возможность собирать коммерческие данные, используя их как конкурентное преимущество. Однако, по словам представителей Amazon, хранение такой информации не предполагается.