0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Amazon запускает собственную линию бюджетного нижнего белья

Amazon запускает собственную линию бюджетного нижнего белья
В данной нише компания будет конкурировать с Victoria’s Secret
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon анонсировал запуск собственной линейки бюджетного нижнего белья. По данным источников Wall Street Journal, продажи могут начаться на сайте компании в США уже в ближайшие несколько недель. Уже сейчас продаются бюстгальтеры ниже $10 в Европе под брендом Iris & Lilly.

В данной нише Amazon будет конкурировать с самой Victoria’s Secret, а также Calvin Klein и PVH. Amazon может составить достойную конкуренцию знаменитому бренду нижнего белья Victoria’s Secret. Средний ценник бюстгальтеров у Victoria’s Secret составляет около $40. Amazon же планирует нарастить свою долю на рынке за счет более низких цен.

Между тем, рынок нижнего белья чуть ли не последний сегмент, который смог успешно интегрироваться в e-com. Основным барьером является неспособность клиента примерить тот или иной комплект и понять, удобно ли ему в нем. Но онлайн-ритейлерам становится легче привлекать новых клиентов, благодаря спортивному нижнему белью с упрощенным размерным рядом.

время публикации: 10:01  13 февраля 2017 года
0
Теги: Amazon, Victoria's Secret

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит