0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Amazon займется виноделием

Amazon займется виноделием
время публикации: 10:47  10 июля 2017 года
Теги: Amazon
Источник: e-pepper.ru
Интернет-гигант станет производить собственное вино, чтобы оживить онлайн-рынок отрасли
Amazon продолжает захватывающий квест по производству и продаже всего, что только можно. Теперь интернет-гигант углубится в новую для себя отрасль: виноделие. Совместно с винодельней King Estate, расположенной недалеко от Юджина, штат Орегон, Amazon разрабатывает линию вин. Об этом пишет e-pepper.ru.

Пино-гри, красное сухое и пино-нуар будут выпускаться под новым брендом Next. Amazon Wine существует с 2012 года, однако, как говорят в компании, Next – первый продукт от концепции до производства разработанный интернет-гигантом.

Что необычно для политики Amazon, бренд Next не нацелен на конкуренцию за счет снижения цен на товары категории. Цена на вина соответствует среднему и высшему уровню на рынке США (пино-гри — $20, красное сухое — $30, пино-нуар — $40).

Что касается винодельни, то она ставит перед собой целью выйти непосредственно на потребителя. «Когда люди жили в одной деревне, вина и кухня развивались вместе. Сегодня эта прямая связь теряется. Мы запускаем Next на Amazon, чтобы восстановить связь между виноделом и любителем вина в сегодняшней «цифровой деревне», — говорит основатель King Estate Эд Кинг III.

Ник Лойфлер из Amazon Wine называет запуск нового бренда инновационным для винодельни. Для интернет-гиганта же запуск собственных линий товаров самых различных категорий становится уже традицией.

Разумеется, «цифровая деревня» Amazon на сегодняшний день простирается практически по всему миру, однако King Estate будет продавать вина Next и на своем сайте. Правда, предложить клиентам, покупающим три и более бутылок, доставку за 1¢, как это делает Amazon, винодельня не в состоянии.