0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Американский Burger King снял рекламу в поддержку нейтралитета в Сети

Американский Burger King снял рекламу в поддержку нейтралитета в Сети
время публикации: 15:38  25 января 2018 года
В ролике компания предлагает покупателям доплатить за приоритетный и быстрый доступ к бургерам.
Burger King сравнил интернет с воппером и показал в новой рекламе реальность, где бургерные сети работают по правилам, намекающим на отсутствие сетевого нейтралитета.

В декабре власти США проголосовали за его отмену. Принцип сетевого нейтралитета запрещает операторам отдавать трафик конкретным компаниям — то есть все сайты должны быть доступны пользователям в равной степени. После отмены нейтралитета провайдеры смогут замедлять передачу трафика или просить пользователей платить больше за определённый контент.

В рекламе посетителям ресторанов предлагают доплатить за быстрое приготовление бургера: покупатели не могут забрать свой воппер, пока не истечёт время, отведённое на его готовку.

В конце видео Burger King призывает пользователей подписать петицию в защиту политики сетевого нейтралитета.

В Евросоюзе правила сетевого нейтралитета закреплены законодательно с 2015 года. В России подобных законов нет, однако провайдеры придерживаются его принципов. 24 января 2018 года российские операторы, входящие в Медиакоммуникационный союз, попросили право на «разумное ограничение и контроль трафика», что противоречит политике нейтралитета.

Читайте также: Burger King подшутил в рекламе над смертной казнью (ВИДЕО)

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru