Новости сегодня
Все новости →Американский Burger King снял рекламу в поддержку нейтралитета в Сети
В декабре власти США проголосовали за его отмену. Принцип сетевого нейтралитета запрещает операторам отдавать трафик конкретным компаниям — то есть все сайты должны быть доступны пользователям в равной степени. После отмены нейтралитета провайдеры смогут замедлять передачу трафика или просить пользователей платить больше за определённый контент.
В рекламе посетителям ресторанов предлагают доплатить за быстрое приготовление бургера: покупатели не могут забрать свой воппер, пока не истечёт время, отведённое на его готовку.
В конце видео Burger King призывает пользователей подписать петицию в защиту политики сетевого нейтралитета.
В Евросоюзе правила сетевого нейтралитета закреплены законодательно с 2015 года. В России подобных законов нет, однако провайдеры придерживаются его принципов. 24 января 2018 года российские операторы, входящие в Медиакоммуникационный союз, попросили право на «разумное ограничение и контроль трафика», что противоречит политике нейтралитета.
Читайте также: Burger King подшутил в рекламе над смертной казнью (ВИДЕО)
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)