0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Американский Groupon приобрел своего бывшего конкурента LivingSocial

Американский Groupon приобрел своего бывшего конкурента LivingSocial
Американская компания Groupon, специализирующаяся на продаже товаров и услуг со скидками, приобретает своего когда-то главного конкурента LivingSocial. Сделка будет закрыта в ноябре, точная ее стоимость не сообщается. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на заявление компании.

Groupon и LivingSocial были главными конкурентами в своей сфере в 2011 году. Тогда стоимость LivingSocial составляла $6 млрд. В этом же году Groupon вышел на IPO (первое публичное размещение акций) и привлек $700 млн, увеличив свою капитализацию до $16,7 млрд.

Однако на фоне падения интереса покупателей к купонам Groupon, принял решение о реструктуризации бизнеса и переходе на гибридную модель работу (интернет-магазин + маркетплейс). А что касается LivingSocial, то компании пришлось свернуть бизнес и заметно сократить свой штат.

В Groupon надеются, что покупка бывшего конкурента поможет компании масштабировать бизнес.

время публикации: 16:14  27 октября 2016 года
0
Теги: Groupon

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология