0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Американскую торговую сеть Target обвинили в сексизме

Американскую торговую сеть Target обвинили в сексизме
время публикации: 15:40  12 июня 2015 года
Теги: скандалы
Американский блогер из штата Огайо Аби Бехтел написала в Твиттере о том, что в детском отделе магазина Target висят указатели, которые дискриминируют покупателей по половому признаку. По её словам, игрушки неоправданно разделены на «игрушечные строительные наборы» и «игрушечные строительные наборы для девочек», пишет The Daily Dot.

По словам Бехтел, проблема указателей поразила ее по двум причинам. Первая заключается в демонстрировании того, что игрушечные наборы для мальчиков являются нормой, в то время как наборы для девочек – чем-то отличающимся. Вторую причину она объяснила тем, как Target и остальные торговые ритейлеры настойчиво продолжают делить по половому признаку те игрушки, которые в этом не нуждаются. 

Интернет-пользователи мгновенно отреагировали на проблему. В то время как одни поддержали мнение Бехтел о ненужном гендерном разделении указателей, другие грубо критиковали или издевались над ней.

Target сразу же ответил на жалобу Бехтел в Твиттере, а затем сделал по этому поводу заявление в интервью The Daily Dot: «Наша цель — обеспечить наших клиентов возможностью выбора. Мы знаем, что семьи имеют мало времени на поиски нужных товаров, поэтому мы постоянно пытаемся организовать наших магазины и веб-сайты таким образом, чтобы это было удобно и привлекательно для покупателей»

Target — шестой по величине ритейлер США, сеть насчитывает свыше 2 тысяч магазинов, более сотни которых находятся в Канаде. Эта одна из многих торговых сетей, которая разделяет детские игрушки унисекс по половому признаку. На данный момент компания ничего не заявляла о намерении снять «сексистские» указатели.