Новости сегодня
Все новости →Американцев испугал новый маскот McDonald’s
время публикации: 23:18 20 мая 2014 года
Жители США в соцсетях раскритиковали нового рекламного персонажа сети ресторанов McDonsld’s – говорящую коробку с глазами по имени Happy. Об этом пишет Mashable.
Маскот, который должен был вызывать у клиентов радость и веселье, подействовал на аудиторию прямо противоположным образом: американцы в соцсетях начали массово жаловаться на то, что Happy их пугает. Многие благодарили коробку за то, что теперь не могут уснуть.
Антропоморфная коробочка Happy давно используется компанией во Франции, Бразилии и других странах. McDonald’s явно не ожидали столь негативной реакции на нового персонажа от американцев.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)