0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Американцы потратили свыше миллиарда долларов на онлайн-кино

Американцы потратили свыше миллиарда долларов на онлайн-кино
время публикации: 19:15  09 января 2014 года
Теги: США
По сообщению газеты The Wall Street Journal, продажи фильмов в американском сегменте интернета в 2013 году выросли на 47% и достигли $1,2 млрд.

Этот сегмент оказался самым быстрорастущим среди развлекательного контента. Эксперты связывают такой рост с возможностью купить фильм до его выхода на носителях или в электронных кинотеатрах – в среднем, электронные копии становятся доступны раньше на несколько недель. На сегодняшний день на цифровые копии приходится 10-15% продаж новых фильмов.

В целом продажи развлекательного контента в США в 2013 году выросли на 0,7% – до $18,22 млрд.