0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Angry Birds теряют популярность

Angry Birds теряют популярность
время публикации: 13:22  20 марта 2015 года
Финская компания и разработчик известной игры для мобильных устройств Angry Birds Rovio Entertainment подвела итоги 2014 года. Как результат, популярность главного продукта компании стремительно падает.

Операционная прибыль в 2014 году составила 10 млн евро против 36,5 млн евро годом ранее. Уменьшилась и выручка – в 2014 году она оставила 158,3 млн евро, а годом ранее держалась на уровне 173,5 млн евро.

Отмечается, что продажа прав на использование изображений персонажей игр занимает значительную долю выручки. В 2014 году выручка от такой деятельности рухнула на 43%, до 41,4 млн евро.

В целях изменения ситуации финский разработчик принял решение сократить 14% штата и сменить главного исполнительного директора - вместо Майкла Хеда компанию возглавил Пекка Рантала. После этого компания перешла с выпуска платных игр на «условно» бесплатный (при скачивании не взымается плата, но по ходу игры можно купить различные платные элементы).