0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

«Анна Чапман» и eTraction договорились о сотрудничестве

«Анна Чапман» и eTraction договорились о сотрудничестве
время публикации: 11:54  23 июня 2014 года
Совместный интернет-магазин модной одежды и аксессуаров марки будет запущен в ближайшее время при поддержке eTraction (a member of the Otto Group). Стороны подписали договор о сотрудничестве, и в настоящий момент идет активная подготовка к запуску проекта.

Свою дебютную коллекцию известная телеведущая, автор ряда медиа-проектов, учредитель фонда поддержки молодых ученых "УМА" и благотворительного фонда "Право на улыбку" Анна Чапман презентовала в начале 2014 года на всемирно известной выставке Dosso Dossi Fashion Show в Турции. 

Создатели проекта отмечают, что «миссия бренда «Анна Чапман» – обратиться к истокам великой Российской культуры, представив всему миру новый, яркий и стильный образ, активно интерпретирующий лучшие традиции русского костюма в его современном переосмыслении».

«Вдохновением моей коллекции является русская культура, наши древнерусские росписи и узоры, - рассказала Анна Чапман. - Хотелось бы, чтобы мы вспомнили наши традиции, наши исторические корни – все то, что заложено в нас многовековой историей. Хотела бы заметить, я лично не являюсь модельером, я основатель бренда, образы делают профессионалы; люди, схожие со мной по убеждениям».