0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Анонс майского номера журнала PROfashion

Анонс майского номера журнала PROfashion
Майский номер журнала PROfashion посвящен французской и российской модной индустрии. В силу отечественного праздничного календаря новый номер журнала PROfashion (7/8, 143/144, май’ 2014) получился сдвоенным и раскрывающим тематику сразу двух fashion-индустрий  –  Франции и России. 

Несмотря на первоначально кажущуюся разобщенность культур, тенденция  их взаимодействия сохраняется уже много лет: мода не только на подиумные луки, но и на бизнес-решения в условиях углубляющегося мирового кризиса по-прежнему рождается в Париже, Россия же демонстрирует собственное ее понимание.

В эксклюзивном интервью PROfashion Раймонд Массаро, легендарный обувной мастер, поведает о своем сотрудничестве с Коко Шанель, расскажет, почему он не считает себя создателем шпилек, а также, как происходит процесс создания идеальной пары обуви. 

Какие мыслительные процессы руководят потребителями, когда они хотят обладать вещью определенного бренда? Читайте об особенностях маркетинга марок высокой гаммы в статье «Нейропсихология люкса». 

В продолжении статьи о 3D-принтерах вы узнаете о стартовых моделях новой одежды, прописавших первые страницы в новейшей истории текстильной промышленности и открывших дорогу массовому применению технологии «выращивания» объектов.

Жюльен Фурнье, один из самых ярких представителей нового поколения французских дизайнеров, поведает о своей работе с Christian Dior, Nina Ricci, Givenchy, Céline, Jean-Paul Gaultier и расскажет, почему он не принимает предложения о присоединении к LVMH. 


время публикации: 15:08  16 мая 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань