0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Анонс майского номера журнала PROfashion

Анонс майского номера журнала PROfashion
время публикации: 15:08  16 мая 2014 года
Теги:
Майский номер журнала PROfashion посвящен французской и российской модной индустрии. В силу отечественного праздничного календаря новый номер журнала PROfashion (7/8, 143/144, май’ 2014) получился сдвоенным и раскрывающим тематику сразу двух fashion-индустрий  –  Франции и России. 

Несмотря на первоначально кажущуюся разобщенность культур, тенденция  их взаимодействия сохраняется уже много лет: мода не только на подиумные луки, но и на бизнес-решения в условиях углубляющегося мирового кризиса по-прежнему рождается в Париже, Россия же демонстрирует собственное ее понимание.

В эксклюзивном интервью PROfashion Раймонд Массаро, легендарный обувной мастер, поведает о своем сотрудничестве с Коко Шанель, расскажет, почему он не считает себя создателем шпилек, а также, как происходит процесс создания идеальной пары обуви. 

Какие мыслительные процессы руководят потребителями, когда они хотят обладать вещью определенного бренда? Читайте об особенностях маркетинга марок высокой гаммы в статье «Нейропсихология люкса». 

В продолжении статьи о 3D-принтерах вы узнаете о стартовых моделях новой одежды, прописавших первые страницы в новейшей истории текстильной промышленности и открывших дорогу массовому применению технологии «выращивания» объектов.

Жюльен Фурнье, один из самых ярких представителей нового поколения французских дизайнеров, поведает о своей работе с Christian Dior, Nina Ricci, Givenchy, Céline, Jean-Paul Gaultier и расскажет, почему он не принимает предложения о присоединении к LVMH.