0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Антикризисные средства пошли на производство ракообразных и люксовых товаров

Антикризисные средства пошли на производство ракообразных и люксовых товаров
время публикации: 16:49  21 января 2016 года
Теги: кризис
В кризис 12,5 млн руб. антикризисных правительственных средств были направлены на производство тропических ракообразных.
Как выяснила Счетная палата (СП), часть денег, выделенных на реализацию антикризисного плана правительства, была потрачена на производство товаров класса люкс. Об этом пишет "Газета.Ru" со ссылкой на доклад СП. 

В ходе проверки деятельности «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» выяснилось, что 15 млн руб. были выделены на реализацию проекта по производству межкомнатных дверей класса LUX по инновационным технологиям.  

"Согласно бизнес-плану к числу корпоративных заказчиков товара относятся бизнес-центры, банки, объекты коммерческой недвижимости со стилистическими интерьерными решениями, рестораны, салоны, бутики",— говорится в сообщении СП. 

Помимо люксовых дверей 12,5 млн руб. были выделены на реализацию проекта по «производству тропических ракообразных». 

«В соответствии с бизнес-планом проекта продукция относится к премиальному сегменту рынка деликатесных морепродуктов верхней ценовой категории и рассчитана на людей с высокой покупательской способностью», — говорится в документе. 

По итогам проверки Счетная палата намерена направить информационное письмо о проверке в Министерство экономического развития, а также отчет в палаты Федерального собрания.