0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Apple будет чинить iPhone в России

Apple будет чинить iPhone в России
время публикации: 08:04  12 июля 2016 года
Теги: Apple
Первый официальные ремонтный центр может скоро появиться в Москве. 
Американская компания Apple может создать первое в России собственное ремонтное производство полного цикла. Здесь производитель iPhone сможет чинить поврежденные смартфоны.  

Пока неизвестно, когда такой центр появится в России. Его создание может обойтись компании от $1 млн до $2 млн. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на текст писем, отправленных Apple в Басманный суд Москвы (отправлены в связи с иском, поданным владельцем iPhone Дмитрием Петровым). Между тем, в России 90% сломанной техники Apple в настоящее время меняют на новую в авторизованных сервис-центрах, а при ломке дисплея - в 100%, так как эта запчасть в нашу страну не поставляется.   

Сам иск Петрова, который был подан к Apple, сети магазинов re:Store и сервисной компании «Эджастерс про», связан с поврежденным экраном iPhone. Его не стали менять по дополнительной программе обслуживания, так как официально Apple не ввозит дисплеи в Россию, а использовать неоригинальные запчасти опасно. Истцу также не стали менять товар на новый, так как под гарантию поломка не подпадала, и сервис-центры предлагали замену только при доплате 25 990–29 300 руб. После этого Петров решил подать в суд на Apple и обязать ее поставлять экраны в Россию. 

Сами ритейлеры отмечают, что, если Apple действительно решит открыть ремонтный центр в России, то это лишь увеличит лояльность к бренду и подстегнет продажи.