0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Apple и Coca-Cola стали больше вкладывать в рекламу на YouTube

Apple и Coca-Cola стали больше вкладывать в рекламу на YouTube
Ведущие мировые компании стали вкладывать больше денег в рекламу на популярном видеосервисе YouTube. В их числе Apple, Coca-Cola, Microsoft и другие, пишет «Коммерсант».

Согласно опубликованному отчету, во втором квартале 2015 года выручка YouTube выросла на 11% и составила 17,7 млрд долларов. Несмотря на то, что подробные данные компания не раскрывает, ее представители отметили, что на рост данного показателя повлияли рекламодатели.

За год число рекламодателей YouTube выросло на 40%. А крупнейшие мировые компании стали вкладывать на 60% больше средств в рекламу своих брендов на видеосервисе. Среди них Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft.

Компания также отметила, что число ежемесячных просмотров наиболее популярных видео на YouTube, которые входят в топ-100, выросло в сравнении с прошлым годом на 55% и достигло 40 млрд. 

время публикации: 14:14  21 июля 2015 года
0
Теги: Apple , YouTube

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018