Американская компания Apple в очередной раз возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии журнала Forbes.
Американское издание признает Apple самым дорогим брендом уже в пятый раз. По оценке Forbes, за год стоимость бренда выросла на 17% и составила 145,3 млрд долларов. «Это как минимум вдвое дороже любого другого бренда из рейтинга Forbes. В IV квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung, чего не случалось с 2011 года. Продажи iPhone выросли на 49%, а выручка за квартал составила $18 млрд», - пишет издание.
Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость бренда выросла на 10%, до 69,3 млрд долларов. Третьей место занимает интернет-корпорация Google, которая за год подорожала на 16%, до 65,6 млрд долларов. Пятерку лидеров замыкают Coca-Cola и IBM. Далее идут McDonald’s, Samsung, Toyota, General Electric и Facebook.
Apple удерживает лидирующие позиции не первый год подряд. До этого Apple была признана была признана самой дорогой компанией в мире. Ее капитализация 10 февраля составляла 710,7 млрд долларов. До этого еще ни одной американской компании не удавалось достигнуть подобных результатов. Эксперты подчеркивают, что такому успеху компания обязана как своему основателю Стиву Джобсу, так и текущему главе Тиму Куку.