0/5

Новости сегодня

09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Все новости →

Apple в очередной раз возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

Apple в очередной раз возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира
время публикации: 11:53  12 мая 2016 года
Теги: Apple
Ее стоимость оценивается в $154,1 млрд. Это на 6% больше в сравнении с результатами прошлого года
Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых брендов мира по версии Forbes. Ее стоимость оценивается в $154,1 млрд. Это на 6% больше в сравнении с результатами прошлого года.  

На втором месте - Google, который подорожал на 26% за год, до $82,5 млрд. Тройку лидеров замыкает Microsoft ($75,2 млрд, рост на 9%). 

На четвертом месте - Coca-Cola ($58.5 млрд, рост на 4%), на пятом - Facebook ($52.6 млрд, рост на 44%). В десятке самых дорогих брендов также оказались Toyota, IBM, Disney, McDonald's и GE. 

Большую часть списка (52 позиции) занимают бренды американских компаний. За США расположились Германия (11 брендов), Япония (8) и Франция (6).