Новости сегодня
Все новости →Apple ведет поиски креативного директора в России
время публикации: 19:43 17 марта 2015 года
Американская компания Apple открыла вакансии в РФ на позицию креативного директора.
Известно, что в обязанности сотрудника будет входит стандартная 40-часовая рабочая неделя. Главными задачами креативного директора будут коммуникация с московским офисом, которая реализует маркетинговую стратегию бренда на территории России.
Кроме того, будущий креативный директор должен будет посещать главный офис 2-3 раза в год.
Сотрудник на данной должности будет заниматься продвижением компании в СМИ и налаживать эффективную работу рекламных кампаний.
С чем связано появление данной вакансии пока неизвестно. Более детальную информацию российский офис Apple еще не сообщал.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?