0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

Apple ведет разработку очков виртуальной реальности

Apple ведет разработку очков виртуальной реальности
время публикации: 15:23  15 ноября 2016 года
Теги: Apple
Американская компания Apple ведет разработку очков виртуальной реальности, которые, по задумке, будут оснащены специальным дисплеем, позволяющим пользователям воспроизводить видео и другую информацию. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники. 

По их данным, сейчас Apple держит в строгом секрете разрабатываемый продукт, который проходит первичные испытания. Если все пройдет успешно, беспроводные очки виртуальной реальности запустят в массовое производство не раньше 2018 года. 

До этого глава Apple Тим Кук выражал энтузиазм в связи с развитием технологий дополненной реальности из-за растущей популярности игры Pokemon Go.