0/5

Новости сегодня

20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
Все новости →

«Аптечная сеть 36,6» провела ребрендинг «Старого лекаря» и «03»

«Аптечная сеть 36,6» провела ребрендинг «Старого лекаря» и «03»
время публикации: 09:42  18 мая 2015 года
«Аптечная сеть 36,6» продолжает ребрендинг аптек «Старый лекарь» и «03», сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление директора по корпоративным финансам компании Юрия Гусарова.

«Старый лекарь» и «03» компания приобрела в декабре 2014 года за 3,7 млрд руб. К настоящему моменту уже завершен ребрендинг 41% этих двух аптечных сетей. Как сообщил Гусаров, теперь они работают под основными брендами компании – «Горздрав» и «36,6». 

По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Аптечная сеть 36,6» могла потратить на уже осуществленный ребрендинг 82 аптек от 16,4 млн до 82 млн руб.

В 2014 году компании удалось получить прибыль в размере 905,6 млн руб за счет продажи активов. Годом ранее «Аптечная сеть 36,6» была в убытке, который составлял 10,3 млрд руб.

На сегодня «Аптечная сеть 36,6» управляет множеством аптек с разными названиями, что снижает их узнаваемость, считает генеральный директор DSM Сергей Шулях. Он считает, что бренды нужно объединить под одним названием по сегментам.