0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Armani Exchange открывает дебютный магазин в Екатеринбурге

Armani Exchange открывает дебютный магазин в Екатеринбурге
Armani Exchange (бюджетная марка Giorgio Armani) выходит на рынок Екатеринбурга, открыв свой первый магазин в ТРЦ «Гринвич» в конце сентября. Площадь торговой точки составила 180 кв. м. Об этом пишет «Деловой квартал». 

Целевая аудитория Armani Exchange - молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. На сегодня в России работает шесть магазинов бренда, четыре из которых расположены в Москве, а другие - в регионах. По словам директора нового магазина в Екатеринбурге Артема Чебарова, ценовой диапазон бренда достаточно широкий: здесь можно купить вещи и за 15 тысяч, и за 60 тысяч рублей, поэтому конкурировать Armani Exchange будет как с Zara, так и с премиум-брендами. 

«Конечно, мы рассчитываем на то, что бренд в какой-то мере может продвигать себя сам. Но несмотря на то что у Armani Exchange ценовой диапазон самый демократичный, это не говорит о том, что компания экономит на качестве. По сути, здесь просто более продуманная логистическая система, но лекала, материалы, ткани — все от Armani», — отмечает г-н Чебаров. 

Он также добавил, что Екатеринбург был выбран из-за того, что это один из самых быстрорастущих мегаполисов среди других российских городов-миллионников, а в его торговые центры приезжают за покупками и жители соседних регионов. 
 
время публикации: 16:18  07 октября 2016 года
0
Теги: Giorgio Armani

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит