В будущем «Ашан» будет открывать в России до 20 магазинов в год.
Французский ритейлер «Ашан» открыл свой первый магазин косметики в России под брендом Lillapois. Торговая точка площадью 200 кв. м расположилась в московском торговом центре «Тройка». Ассортимент магазина включает около 7,5 тысяч наименований. В Lillapois будет продаваться косметика, средства для ухода, а также бытовая химия.
Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на руководителя проекта Lillapois в России Эрика Дидьедефресса, в будущем «Ашан» будет открывать в России до 20 магазинов в год. Еще две торговые точки должны начать работу в формате стрит-ритейл до конца года, а уже в 2017 ритейлер может открыть 10-20 магазинов.
«Понятно, что у нас не будет столько магазинов, сколько у «Магнит косметик»... Мне кажется, мы будем открывать до 20 магазинов в год», - отметил Эрик Дидьедефресс, уточнив, что инвестиции в проект составят 400 млн рублей.
Россия стала второй страной присутствия Auchan Retail, где запущена сеть дрогери-магазинов Lillapois. Первый Lillapois открылся в Италии в январе 2014 года. Сегодня сеть объединяет около 50 магазинов.
Главный конкурент «Ашан» в России в сегменте дрогери – «Магнит». Крупнейший российский продовольственный ритейлер на конец прошлого года управлял 2,121 тыс. магазинов под брендом «Магнит Косметик». Их суммарная выручка составляла 40,12 млрд рублей.