0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Ашан» отмечает снижение покупательской активности россиян

«Ашан» отмечает снижение покупательской активности россиян
Французский ритейлер «Ашан» в годовом отчёте отметил снижение покупательской активности жителей России, сообщают «Ведомости».

В компании связывают снижение активности с тем, что у людей стало меньше денег, из-за чего они более взвешенно подходят к выбору продуктов и стараются экономить. При этом, согласно отчёту, основной рост «Ашану» обеспечили восточноевропейские и азиатские рынки, в том числе Россия.

За 2013 год «Ашан» запустил в России шесть гипермаркетов и 26 супермаркетов.
время публикации: 18:30  17 марта 2014 года
0
Теги: Ашан, статистика

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань