0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Ассортимент техники в магазинах сократился на 15% за последние два месяца

Ассортимент техники в магазинах сократился на 15% за последние два месяца
время публикации: 07:45  16 февраля 2015 года
За январь-февраль 2015 года ассортимент товара у продавцов электроники сократился практически на 15%, следует из данных Департамента информационных технологий Москвы (ДИТ).
За последние два месяца не только резко упал потребительский спрос, но и сократился модельный ряд. Так, руководитель аналитического подразделения департамента Алексей Чукарин сообщил, что «в условиях падения покупательной способности ретейлеры сокращают предложение за счет менее популярных моделей цифровой техники, делая ставку на самые ходовые товары». Как итог, на полках магазинов остается все меньше товара.

«Коммерсант» пишет, что на треть сократился выборы телевизоров, на одну пятую – электронных книг, на 18% - GPS-навигаторов, на 13% - планшетов и на 6,5% - выбор мобильных телефонов. Вместе с тем, растет ассортимент других товаров: ноутбуков – на 25%, браслетов и смарт-часов – на 30%. 

Однако с такой статистикой не соглашаются ритейлеры: «ассортимент «М.Видео» не сократился. Во время предновогоднего ажиотажного спроса во многих магазинах был практически подчистую распродан весь сток, и полноценное его пополнение выровнялось ближе к концу января — после того как окончательно были определены условия по новым контрактам», - рассказывает представитель компании Антон Пантелеев. 

Представитель «Связного» Мария Заикина также объясняет, что «из-за ажиотажа, в результате которого рост продаж по ряду категорий достигал 120%, с 20 декабря в магазинах наблюдался дефицит товаров. В результате в январь 2015 года ретейлеры вступили с низким уровнем достаточности товара. Только в середине января розничные сети стали получать новые крупные партии товара».