0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Автостат» назвал самые популярные у россиян машины на «автомате»

«Автостат» назвал самые популярные у россиян машины на «автомате»
время публикации: 09:49  10 мая 2018 года
Доля продаж легковых автомобилей с автоматической коробкой передач в I квартале 2018 года подросла. Лидером в этом сегменте стали KIA, Hyundai и Toyota.
Первое место в рейтинге продаж машин с автоматической трансмиссией в России по итогам I квартала 2018 года заняла KIA, на втором месте — Hyundai, замыкает тройку лидеров японская Toyota. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства «Автостат», опубликованные на сайте организации.

Доля легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в общем объеме продаж за первые три месяца текущего года достигла 55%. Эксперты уточнили, что в эту категорию вошли как машины с классическим «автоматом», так и с роботизированными коробками и вариаторами. Всего таких машин за указанный период было продано 203 тыс.

KIA удалось реализовать на российском рынке 39,8 тыс. машин с АКП, Hyundai продал 29 тыс., Toyota — 19,4 тыс. автомобилей. Volkswagen занял четвертое место (14,7 тыс.), замкнул пятерку Nissan (11,9 тыс.)

Далее расположились Skoda (9,8 тыс.), Renault (8,8 тыс.), Ford (8,5 тыс.), Mitsubishi (8,3 тыс.) и Mercedes-Benz (8,2 тыс.).

Агентство отмечает, что доля продаж автомобилей с «автоматом» на российском рынке впервые превысила 50% в 2016 году. По итогам 2017 года доля продаж новых машин с АКП в России составила уже 54%, а по итогам первого квартала текущего года выросла еще на один процентный пункт.​

Ранее Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) спрогнозировала рост продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2018 году на 10%, до 1,75 млн штук. После 11 месяцев интенсивного роста в марте произошло замедление рынка. Если в феврале рост был на 24,7%, то за март было продано 157 279 автомобилей, что только на 13,9% больше, чем годом ранее. Всего за три месяца авторынок вырос на 21,7%, до 392 920 автомобилей, говорилось в материалах AEБ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РБК