0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Азбука Вкуса» делает ставку на мини-маркеты

«Азбука Вкуса» делает ставку на мини-маркеты
Ритейлер открывает магазины нового формата в северной столице.
Российская розничная сеть «Азбука Вкуса» в этом году планирует открыть только два супермаркета и около десяти мини-маркетов нового для Санкт-Петербурга формата «АB Daily». Об этом пишет «Коммерсантъ». Представитель компании планы по экспансии подтвердил, однако, подробности раскрывать не стал.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в открытие одного магазина «АВ Daily» на арендованных площадях в 30 млн рублей, а супермаркета – в 100 млн рублей. В итоге, совокупный объем финансовый вливаний может составить не менее 500 млн рублей.

На сегодня «Азбука Вкуса» представлена пятью магазинами в Санкт-Петербурге. С 2014 года ритейлер развивает мини-маркеты «АВ Daily» в Москве и Московской области. Данный формат предполагает расположение магазинов в шаговой доступности от метро, офисов и крупных жилых районов. В пресс-службе «Азбуки Вкуса» рассказали, что «магазины данного формата отличаются меньшей площадью и ассортиментом по сравнению с классическим магазином "Азбука Вкуса" и предназначены для ежедневных покупок необходимых товаров. Этот формат ориентирован на пешеходов. Но уровень цен в "АВ Daily" такой же, как и в "Азбуке Вкуса". В нем представлен широкий выбор упакованной кулинарии и домашних блюд на вынос для завтрака, обеда, ужина. Кроме того, каждый магазин — это еще и мини-кафе».

По мнению экспертов, магазины формата «у дома» наиболее востребованы у покупателей. Ранее крупнейший игрок рынка «Магнит» сообщал о намерении увеличить количество торговых точек почти на 20% и сохранить темпы роста выручки на уровне 2016 года в пределах 9-13%. Ритейлер будет расширяться главным образом за счет открытия новых магазинов «у дома». Если сейчас их насчитывается 10,5 тыс., то в этом году добавится еще 1,7 тыс.

Что касается мини-маркетов «Азбуки Вкуса», то, по мнению Бурмистрова, популярность этого формата будет всецело зависеть от мест размещения: «Например, сотрудники "Газпрома", "Газпромнефти", представители федеральных органов власти, которые в Москве привыкли покупать продукты именно в "Азбуке Вкуса", будут охотно покупать кулинарную продукцию и сопутствующий ассортимент в "АВ Daily", если эти магазины будут расположены ближе и удобнее к офисным зданиям, чем уже работающие в Петербурге супермаркеты "Азбука Вкуса"».

время публикации: 08:43  06 февраля 2017 года
0
Теги: Магнит, Азбука Вкуса, новые магазины

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
BBI Голдсмит