0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Азбука Вкуса» делает ставку на мини-маркеты

«Азбука Вкуса» делает ставку на мини-маркеты
время публикации: 08:43  06 февраля 2017 года
Ритейлер открывает магазины нового формата в северной столице.
Российская розничная сеть «Азбука Вкуса» в этом году планирует открыть только два супермаркета и около десяти мини-маркетов нового для Санкт-Петербурга формата «АB Daily». Об этом пишет «Коммерсантъ». Представитель компании планы по экспансии подтвердил, однако, подробности раскрывать не стал.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в открытие одного магазина «АВ Daily» на арендованных площадях в 30 млн рублей, а супермаркета – в 100 млн рублей. В итоге, совокупный объем финансовый вливаний может составить не менее 500 млн рублей.

На сегодня «Азбука Вкуса» представлена пятью магазинами в Санкт-Петербурге. С 2014 года ритейлер развивает мини-маркеты «АВ Daily» в Москве и Московской области. Данный формат предполагает расположение магазинов в шаговой доступности от метро, офисов и крупных жилых районов. В пресс-службе «Азбуки Вкуса» рассказали, что «магазины данного формата отличаются меньшей площадью и ассортиментом по сравнению с классическим магазином "Азбука Вкуса" и предназначены для ежедневных покупок необходимых товаров. Этот формат ориентирован на пешеходов. Но уровень цен в "АВ Daily" такой же, как и в "Азбуке Вкуса". В нем представлен широкий выбор упакованной кулинарии и домашних блюд на вынос для завтрака, обеда, ужина. Кроме того, каждый магазин — это еще и мини-кафе».

По мнению экспертов, магазины формата «у дома» наиболее востребованы у покупателей. Ранее крупнейший игрок рынка «Магнит» сообщал о намерении увеличить количество торговых точек почти на 20% и сохранить темпы роста выручки на уровне 2016 года в пределах 9-13%. Ритейлер будет расширяться главным образом за счет открытия новых магазинов «у дома». Если сейчас их насчитывается 10,5 тыс., то в этом году добавится еще 1,7 тыс.

Что касается мини-маркетов «Азбуки Вкуса», то, по мнению Бурмистрова, популярность этого формата будет всецело зависеть от мест размещения: «Например, сотрудники "Газпрома", "Газпромнефти", представители федеральных органов власти, которые в Москве привыкли покупать продукты именно в "Азбуке Вкуса", будут охотно покупать кулинарную продукцию и сопутствующий ассортимент в "АВ Daily", если эти магазины будут расположены ближе и удобнее к офисным зданиям, чем уже работающие в Петербурге супермаркеты "Азбука Вкуса"».