0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

"Азбука Вкуса" откроет магазины для покупателей со средним доходом

"Азбука Вкуса" откроет магазины для покупателей со средним доходом
время публикации: 08:55  18 февраля 2016 года
В текущей ситуации в экономике развитие основного формата премиальных супермаркетов «объективно ограничено и платежеспособным спросом, и качественными локациями», считают эксперты.
"Азбука Вкуса",  развивающая одноименную сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, откроет три магазина под брендом "АВ маркет" в Москве. Такие точки будут ориентированы на покупателей со средним доходом. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на гендиректора ритейлера Владимира Садовина. 

«АВ маркет» больше по площади, чем обычный супермаркет «Азбуки вкуса», ориентирован на покупателей со средним доходом, а средний чек в нем должен был быть ниже, чем в обычных супермаркетах компании. Эти планы могут быть скорректированы по времени в зависимости от сроков запуска торговых центров, в частности. Возможно, также мы будем работать над ребрендингом подмосковных магазинов, которые были куплены около полутора лет назад», - рассказывает топ-менеджер. 

Средняя площадь "АВ маркета" составит 2,5 тыс. кв. м, они будут находиться в строящихся сейчас торговых центрах на Новой Риге («Рига молл»), Хорошевском шоссе и на Кутузовском проспекте возле метро «Славянский бульвар». 

Изначально магазины более демократичного формата "Азкубка Вкуса" планировала открывать на базе купленных магазинов Spar (общая торговая площадь восьми магазинов - около 10 100 кв. м в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали). Но в начале 2015 г. ритейлер, открыв два первых магазина крупного формата, не стал ребрендировать купленные Spar и с тех пор не открывал новых «АВ маркетов». 

Ранее осенью 2015 г. Столичная торговая компания, управляющая премиальными гастрономами «Глобус гурмэ», начала открывать «клубные» супермаркеты среднего ценового сегмента под брендом «Смартори» (сейчас работают два магазина в Москве). 

В текущей ситуации в экономике развитие основного формата премиальных супермаркетов «объективно ограничено и платежеспособным спросом, и качественными локациями», считает гендиректор «Infoline-аналитик» Михаил Бурмистров. Сейчас мультиформатная модель и приоритетное развитие малого или более крупного и более бюджетного формата - это возможность обеспечить рост и ответить на изменения в покупательских предпочтениях, рассуждает эксперт.