0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла первый минимаркет «АВ Daily»

«Азбука Вкуса» открыла первый минимаркет «АВ Daily»
время публикации: 18:50  19 июня 2014 года
Сегодня было объявлено о запуске первого магазина под брендом «АВ Daily», площадь которого составляет 136 кв. м. В компании заявили, что общий объем инвестиций составил 1 миллион долларов. Магазин находится на Бутырском Валу, дом 10, в бизнес-центре «Белая Площадь». «Азбука Вкуса» планирует открыть еще около 150 таких магазинов в течение ближайших пяти лет в Санкт-Петербурге, Москве, а также Ленинградской и Московских областях.

Ассортимент «АВ Daily» насчитывает порядка 3500 наименований, включая собственную кухню. Новый минимаркет также предложит покупателям свежую выпечку, кофе на вынос и многое другое. Напомним, в начале этой недели сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» также заявила о решении открывать магазины в формате гипермаркета под брендом «АВ маркет»