0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Азбука Вкуса» получила награду за «Вкусоманию»

«Азбука Вкуса» получила награду за «Вкусоманию»
Программа крупной российской продуктовой сети победила в ежегодном международном конкурсе The Loyalty Award. На церемонии награждения, которая состоялась в Лондоне, «Вкусоманию» назвали лучшей программой в номинации «Мобильное приложение». Среди конкурентов приложения российской сети были программы таких ритейлеров, как Subway, Vodafone и Dansk Supermarked.

Программа «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса» позволяет клиентам сети накапливать бонусные марки, чтобы после обменять их на скидку при покупке специализированной посуды. По мнению жюри конкурса, этот проект способствовал увеличению суммы чека при покупке на 25%.

время публикации: 11:58  18 июня 2014 года
0
Теги: Азбука Вкуса, мобильные приложения

Комментарии (1)

Екатерина, 06.11.2015#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Читаю аналитику и думаю, может и правда больше покупаю в АВ из соблазна накопить на бокалы по вкусомании))) (сейчас там винные, такие прекрасные - прям Ах!)
Читаю аналитику и думаю, может и правда больше покупаю в АВ из соблазна накопить на бокалы по вкусомании))) (сейчас там винные, такие прекрасные - прям Ах!)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля