0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

«Азбука вкуса» приостановила проект магазинов демократичного формата

«Азбука вкуса» приостановила проект магазинов демократичного формата
время публикации: 12:25  18 февраля 2015 года
Из-за экономического кризиса в стране компания «Азбука Вкуса» приостановила  проект магазинов для покупателей со средним доходом. 

По словам генерального директора Владимира Садовина, «Азбука Вкуса» не заморозила развитие сети, а стала «предельно внимательная к выбору площадок».

В данном случае речь идет об открытии магазинов более демократичного формата – «АВ маркет», ориентированные на покупателя со средним доходом. При этом новая сеть должна была развиваться на основе купленных компанией 8 магазинов Spar в Подмосковье. Ранее планировалось открыть около 5 «АВ маркетов», в том числе и за счет ребрендинга приобритенных Spar.

«Ведомости» пишут, что лицензия действует еще два года. Как отмечает гендиректор «Азбуки Вкуса», в настоящий момент ребрендинг не является первостепенной задачей. У ритейлера еще есть время для возвращения к этому вопросу, когда ситуация на рынке хоть немного стабилизируется.