0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Азбука Вкуса» закрыла магазин в ЦДМ на Лубянке

«Азбука Вкуса» закрыла магазин в ЦДМ на Лубянке
время публикации: 16:52  04 февраля 2016 года
Теперь в торговом молле вообще нет продуктового оператора.
Российский продовольственный ритейлер «Азбука Вкуса» закрыл свой супермаркет в Центральном детском мире на Лубянке в центре Москвы, пишет АНРТ. 

Как свидетельствуют данные схемы здания, теперь здесь вообще нет продуктового оператора. В «Азбука Вкуса» закрытие не прокомментировали. A&NN Retail, оператор торгового центра, также воздержался от комментариев.  

Супермаркет «Азбука Вкуса» начал работать в ЦДМ на Лубянке с апреля 2015 года. Он располагался на минус первом этаже. Площадь магазина составляла 1 тыс. кв. м. 
 
При открытии ритейлер отмечал, что данное расположение удобно как пешеходам, поскольку вблизи расположены две станции метро, так и автомобилистам, так как в ЦДМ есть подземная парковка. В супермаркете были интерактивные зоны для детей, где они могли увидеть работу магазина изнутри, принять участие в мастер-классах и собирать наклейки для получения бесплатного сладкого сюрприза.