0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Азбука вкуса» запустит крупный формат

«Азбука вкуса» запустит крупный формат
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» планирует открывать магазины в формате гипермаркета под брендом «АВ маркет». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора новой сети Андрея Ткемаладзе.

До конца года ребрендинг ожидает пять гипермаркетов Spar, которые достанутся «Азбуке вкуса» в результате сделки с местным держателем лицензии на бренд. Кроме того, ритейлер планирует запустить ещё пять новых магазинов «АВ маркет» в Москве и Подмосковье, и в дальнейшем запускать по пять гипермаркетов в год. Инвестиции в открытие одного магазина оцениваются в $5 млн.

Компания ориентируется на средний чек в новой сети на уровне 1000 руб., причём в магазинах можно будет торговаться для получения скидки. Ассортимент «АВ маркета» составит 15-20 тысяч наименований продукции, из них около 50% – категории «фреш» и 10-15% непродовольственных товаров. Внутри гипермаркетов площадью от 2 до 10 тыс. кв. м также откроют несколько кафе.
время публикации: 11:20  16 июня 2014 года
0
Теги: Азбука Вкуса

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань