0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Азбука Вкуса» запустит мини-маркеты

«Азбука Вкуса» запустит мини-маркеты
Премиум-ритейлер «Азбука Вкуса» запустит сеть небольших магазинов формата «у дома» под брендом АВ Daily, сообщают «Ведомости».

Площадь новых магазинов составит 130-350 кв. м против стандартных для компании 300-800 кв. м. Ассортимент АВ Daily будет включать порядка 3,5 тысяч наименований продукции, в первую очередь – готовой и упакованной. Средний чек магазина ожидается на уровне 350 руб.

Первые мини-маркеты АВ Daily откроются в Москве на Ленинском проспекте и в БЦ «Белая Лошадь» уже этой весной. В течение пяти лет компания планирует запустить 150 магазинов данного формата, стоимость открытия одной торговой точки составит около $1 млн.


Google+
время публикации: 15:00  20 февраля 2014 года
0
Теги: Азбука Вкуса

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля