Новости сегодня
Все новости →«Азбука вкуса» заявила о необъяснимом оживлении спроса
время публикации: 13:00 10 июня 2016 года
Розничная сеть связывает его с привыканием покупателей к новой реальности
Торговая сеть «Азбука вкуса» сообщила об оживлении спроса. В компании это связывают с приспособлением клиентов к новым экономическим реалиям.
«Оживление на рынке, которое мы сейчас наблюдаем, я больше связываю не с какими-то экономическими тенденциями, потому что нет по сути для этого никакой почвы, а больше с эмоциональным, психологическим фактором, –
При этом в секторе наблюдается сокращение стоимости единицы продукции. Так покупатели продолжают приобретать оливковое масло, не переходя на подсолнечное, но сокращая среднюю стоимость бутылки. «То же самое с вином. Они не переходят на водку, все равно пьют вино. Но если в 2013 году средняя стоимость бутылки была больше 2 тысяч рублей, то сейчас она колеблется от 1 тысячи до 1,5 тысяч в нашей сети», – отметил Садовин.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron