0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Ажиотажного спроса на Apple Watch зафиксировано не было

Ажиотажного спроса на Apple Watch зафиксировано не было
время публикации: 09:44  03 августа 2015 года
Теги: Apple Watch
В минувшую пятницу в России начались продажи Apple Watch. По результатам первых трех дней «умные» часы продавались хорошо. Но ажиотажного спроса так и не было зафиксировано. Об этом пишет «Коммерсант».

31 июля продажи Apple Watch стартовали в интернет-магазинах и офлайн-точках Москвы и Санкт-Петербурга – в онлайн-магазине корпорации, Apple Shop в ЦУМе, а также в салонах реселлеров re:Store, С-Store, iPort.

Продавалась модель в трех комплектациях - Apple Watch Sport, классические Apple Watch и Apple Watch Edition с корпусом из 18-каратного розового или жёлтого золота. Цены на гаджет варьировались от 24 тыс. руб. до 79 тыс. руб.

По словам главного редактора Hi-Tech Mail.ru Антона Спиридонова, «исходя из размера партии Apple Watch для ритейлеров и точки Apple Shop в ЦУМе продажи за пятницу и уикенд могут составить 1-1,5 тыс. устройств, что для рынка "умных часов" весьма заметная цифра».

Положительные результаты отмечают в ЦУМе, сети re:Store, C-Store и др. Точные цифры компании не называют. Однако данный спрос ажиотажным назвать нельзя. «Многие фанаты марки купили Apple Watch у серых поставщиков, не дожидаясь официального прихода в Россию. Исходя из насыщенного предложениями серого рынка ажиотажа на старте продаж не было. Посетители приходили в магазин, покупали товары, но спрос не был ажиотажным», - отмечает Спиридонов. Без очередей обошелся и старт продаж данного гаджета в США.