В минувшую пятницу в России начались продажи Apple Watch. По результатам первых трех дней «умные» часы продавались хорошо. Но ажиотажного спроса так и не было зафиксировано. Об этом пишет «Коммерсант».
31 июля продажи Apple Watch стартовали в интернет-магазинах и офлайн-точках Москвы и Санкт-Петербурга – в онлайн-магазине корпорации, Apple Shop в ЦУМе, а также в салонах реселлеров re:Store, С-Store, iPort.
Продавалась модель в трех комплектациях - Apple Watch Sport, классические Apple Watch и Apple Watch Edition с корпусом из 18-каратного розового или жёлтого золота. Цены на гаджет варьировались от 24 тыс. руб. до 79 тыс. руб.
По словам главного редактора Hi-Tech Mail.ru Антона Спиридонова, «исходя из размера партии Apple Watch для ритейлеров и точки Apple Shop в ЦУМе продажи за пятницу и уикенд могут составить 1-1,5 тыс. устройств, что для рынка "умных часов" весьма заметная цифра».
Положительные результаты отмечают в ЦУМе, сети re:Store, C-Store и др. Точные цифры компании не называют. Однако данный спрос ажиотажным назвать нельзя. «Многие фанаты марки купили Apple Watch у серых поставщиков, не дожидаясь официального прихода в Россию. Исходя из насыщенного предложениями серого рынка ажиотажа на старте продаж не было. Посетители приходили в магазин, покупали товары, но спрос не был ажиотажным», - отмечает Спиридонов. Без очередей обошелся и старт продаж данного гаджета в США.