0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

"Баба Валя" дала отпор европейским продуктам

"Баба Валя" дала отпор европейским продуктам
Сразу в двух российских столицах около дипломатических представительств стран ЕС разместились рекламные плакаты молочной продукции "Баба Валя" с провокационным подтекстом. Такой маркетинговый ход тут же привлек внимание общественности.
В Москве и Санкт-Петербурге рядом с дипломатическими представительствами стран ЕС были размещены провокационные постеры торговой марки "Баба Валя" с надписями на европейских языках. Такая информация содержится в соответствующем пресс-релизе. 

На рекламных плакатах молочного бренда "Баба Валя" размещены провокационные слоганы, например, «можем не хуже вашего». Еще одна надпись на постере перед консульством Германии гласит: «отвоевываем полки», а представителей эстонского МИДа бабушка уверила: «если что, мы вас подменим». 

Молочная продукция бренда «Баба Валя» появилась на полках осенью 2014 года. Через полгода новый бренд уже успел вызвать недовольство у зарубежных коллег. В ООО «Валио» (представитель Valio Oy) посчитали, что дизайн упаковки масла «Баба Валя» схож «до степени смешения» с дизайном упаковки масла «Валио», что нарушает запреты, установленные ст.14 Закона о защите конкуренции. 

Ответчик по делу, ООО «Традиция», на основании экспертного заключения утверждает, что упаковка масла «Баба Валя» является оригинальной и не похожей на финскую. Как считает представитель компании Антон Воронцов, отличия очевидны и довольно сложно спутать портрет веселой бабушки в очках с изображением девушки в полный рост.  

«Эта рекламная акция демонстрирует, что нас совершенно не задевают претензии финских коллег. Все понятно, у них трудности, а мы, напротив, завоевываем рынок. Кстати, масло – не единственный наш продукт: сыр и майонез «Баба Валя» уже можно купить в магазинах. Планируется к запуску и ряд других позиций», – комментирует ситуацию Воронцов. 

Бренд «Баба Валя» активно развивается. Уже с середины октября на полках появится продукция бренда в новой упаковке. Сейчас объемы продаж масла этой торговой марки растут примерно на 10% каждый месяц. 

Руководство компании рассчитывает в среднесрочной перспективе занять около четверти рынка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайшее время также начнутся продажи в других регионах, в первую очередь в Москве и Подмосковье. 
 
время публикации: 14:07  14 октября 2015 года
0
Теги: санкции, молочная продукция

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань