0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

befree переходит на формат глобального массового ритейла

befree переходит на формат глобального массового ритейла
время публикации: 16:08  17 августа 2015 года
В Санкт-Петербурге состоялось открытие первого флагманского магазина befree, оформленного в соответствии с новой концепцией. Данное событие стало первым этапом на пути реализации новой концепции бренда и его перехода из нишевого стилевого позиционирования в формат глобального массового ритейла.

15 августа в ТЦ «МЕГА Дыбенко» Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие первого флагманского магазина befree, оформленного в соответствии с новой концепцией. Общая площадь магазина – 503 м2. Объем инвестиций составил 23 миллиона рублей. Данный торговый объект стал самым большим магазином бренда. Торговая площадь флагмана по сравнению с обычными магазинами увеличена в 1,5 раза. Поэтому для максимальной загрузки зала и качественной презентации продукта для флагманских магазинов разработана новая стратегия зонирования и визуального оформления торгового зала.

1

Открытие флагманского магазина стало первым этапом на пути реализации новой концепции бренда и его перехода из нишевого стилевого позиционирования (280 – 300 м2) в формат глобального массового ритейла (500 – 800 м2). Это формат так называемых модных гипермаркетов с большими торговыми площадями и широким ассортиментным предложением, где каждый покупатель может найти одежду в любом стиле и на все случаи жизни. Классический пример - H&M.

2

3

Как отметил генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» (развивает бренд befree) Кестутис Саснаускас, «современный рынок активно развивается, как и наши бренды. Наши покупатели становятся все более избирательными, требовательными. Мы видим эти изменения как закономерную эволюцию, и хотим предложить им наилучшие условия для шопинга».

Для наилучшего представления товара в магазине появится концептуально новое разноуровневое торговое оборудование. Это позволит максимально задействовать пространство магазина и сохранит его динамичность. Помимо этого, в магазинах нового формата будут установлены различные брендированные дизайнерские инсталляции.

«Перед нами стояла задача создать такой магазин, который после открытия сказал бы все за нас, – делится своими впечатлениями Татьяна Бредихина, директор бренда befree. – Я убеждена, что с открытием нового магазина в ТК «МЕГА Дыбенко» нам это удалось».

В рамках расширения ассортиментного предложения befree запускает лимитированную коллекцию limited edition, которая будет представлена только в магазинах нового формата, а также в интернет-магазине ритейлера.