0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

«Белый ветер» поменял гендиректора

«Белый ветер» поменял гендиректора
время публикации: 18:00  24 марта 2014 года
БТиЭ-ритейлер «Белый ветер» сменил гендиректора: место Данилы Васкевича занял Сергей Щербаков.

Ранее г-н Щербаков возглавлял дирекцию по развитию «Белого ветра», он работает в компании с 2006 года. Прежний генеральный директор Данила Васкевич покинул должность, которую занимал с 2012 года, по соглашению сторон.

Основными задачами С.Щербакова на новом месте работы станут повышение прибыльности компании в условиях снижения спроса и развития «серого» рынка. В частности, новый директор планирует снизить расходы на аренду, повысить эффективность работы персонала и в целом оптимизировать деятельность компании.