0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

«Белый ветер» задолжал более 700 миллионов рублей

«Белый ветер» задолжал более 700 миллионов рублей
время публикации: 16:58  17 июля 2014 года
Многие поставщики уже подали иски к сети магазинов «Белый ветер цифровой» на общую сумму более 700 миллионов рублей. Больше всего ритейлер задолжал дистрибьютору электроники «Дихаус».
Как заявил руководитель компании Юрий Родный газете «Ведомости», массовая просрочка платежей началась с января 2014 года. 

В результате сеть «Белый ветер» может стать банкротом в ближайшее время, так как не в состоянии заплатить поставщикам электроники в большей степени за продукцию Apple.

Эксперты связывают неудачи сети с потерей основной менеджерской команды, сильной конкуренцией на рынке интернет-торговли и отсутствием четкого профиля компании.