0/5

Новости сегодня

10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
Все новости →

Benetton Group не страшны антироссийские санкции

Benetton Group не страшны антироссийские санкции
время публикации: 14:42  16 октября 2014 года

Снижение интереса к России многих зарубежных ритейлов вследствие антироссийских санкций повлияло на спад розничной торговли в стране. Однако итальянский бренд Bemetton Group нашел в данной ситуации положительные стороны.

Генеральный директор ритейла Марко Айрольди поделился с «Известиями» своими планами по значительному увеличению инвестиций. Как стало известно, данное решение обойдется компании примерно в 600 млн. рублей.

Айрольди объяснил это тем, что падение национальной валюты, хоть и малоприятная ситуация, но российский рынок всегда был перспективен, на что он надеется и впредь.

Итальянский ритейлер рассчитывает на снижение уровня затрат на аренду помещений в торговых центрах. В России уже открыто 108 магазинов, а по прогнозам компании их количество скоро увеличится на треть. Основной бренд – не единственное направление в развитии итальянцев. Под брендом On Canvas они начали продвигать новую сеть магазинов.