0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Беспощадный маркетинг: модный бренд раздал 10 тыс. джинсов за лайки и хештэги

Пятница, 10 октября стала для многих ценителей качественных джинсов днем большой халявы. В честь празднования своего десятилетия Cheap Monday (дочерний бренд H&M) на 10 минут открыл 10 поп-ап магазинов в 10 городах мира, включая Амстердам, Антверпен, Берлин, Париж, Лондон и Сеул.

Маркетинговая акция была широко разрекламирована в СМИ и соцсетях и поэтому собрала огромное количество желающих бесплатно получить культовые джинсы. Но для получения заветного подарка необходимо было не только отстоять в очереди и успеть забрать джинсы за 10 минут. Валютой на это время стали не доллары или евро, а лайки в Facebook твиты с хештэгом #cheapmondayx10, сообщает RetailDetail. Всего в рамках акции компания раздала 10 тысяч джинсов самой популярной модели.
 
«У Cheap Monday очень большое количество подписчиков. И одна из самых популярных просьб, которые мы слышим от них, - это просьба открыть магазин Cheap Monday в их городах, - говорит дизайнер марки Карл Малгрен. – Фанаты марки нам очень дороги, поэтому нам захотелось наградить их. 10-минутные поп-ап магазины – это наш способ сказать поклонникам одежды Cheap Monday спасибо за преданность, любовь и внимание, которые они нам дарили на протяжении всех 10 лет.

Кстати, в рамках акции между магазинами разных городов проводилось он-лайн соревнование. Посетители могли проголосовать за магазин своего города. В результате наибольшее количество голосов собрали Сеул и Гонконг.

История бренда Cheap Monday началась в 2000 году c небольшого стокгольмского секонд-хенда. К 2004 году владельцы магазина Орьян Андерссон и Адам Фриберг решили запустить собственную линию недорогой джинсовой одежды. В качестве логотипа шведы выбрали череп (в тот момент черепа только начинали проникать в массовую молодежную моду). За несколько лет Cheap Monday превратился в крупный международный бренд и был в итоге выкуплен гигантом H&M, не потеряв права на логотип и оригинальные модели джинсов. В основном магазины бренда находятся в Европе, где джинсы марки относятся к сегменту недорогой молодежной моды. В Москве Cheap Monday появился в 2011 году в качестве корнера в универмаге «Цветной». 
время публикации: 14:30  13 октября 2014 года
0
Теги: H&M

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология