0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Беспощадный маркетинг: модный бренд раздал 10 тыс. джинсов за лайки и хештэги

время публикации: 14:30  13 октября 2014 года
Теги: H&M
Пятница, 10 октября стала для многих ценителей качественных джинсов днем большой халявы. В честь празднования своего десятилетия Cheap Monday (дочерний бренд H&M) на 10 минут открыл 10 поп-ап магазинов в 10 городах мира, включая Амстердам, Антверпен, Берлин, Париж, Лондон и Сеул.

Маркетинговая акция была широко разрекламирована в СМИ и соцсетях и поэтому собрала огромное количество желающих бесплатно получить культовые джинсы. Но для получения заветного подарка необходимо было не только отстоять в очереди и успеть забрать джинсы за 10 минут. Валютой на это время стали не доллары или евро, а лайки в Facebook твиты с хештэгом #cheapmondayx10, сообщает RetailDetail. Всего в рамках акции компания раздала 10 тысяч джинсов самой популярной модели.
 
«У Cheap Monday очень большое количество подписчиков. И одна из самых популярных просьб, которые мы слышим от них, - это просьба открыть магазин Cheap Monday в их городах, - говорит дизайнер марки Карл Малгрен. – Фанаты марки нам очень дороги, поэтому нам захотелось наградить их. 10-минутные поп-ап магазины – это наш способ сказать поклонникам одежды Cheap Monday спасибо за преданность, любовь и внимание, которые они нам дарили на протяжении всех 10 лет.

Кстати, в рамках акции между магазинами разных городов проводилось он-лайн соревнование. Посетители могли проголосовать за магазин своего города. В результате наибольшее количество голосов собрали Сеул и Гонконг.

История бренда Cheap Monday началась в 2000 году c небольшого стокгольмского секонд-хенда. К 2004 году владельцы магазина Орьян Андерссон и Адам Фриберг решили запустить собственную линию недорогой джинсовой одежды. В качестве логотипа шведы выбрали череп (в тот момент черепа только начинали проникать в массовую молодежную моду). За несколько лет Cheap Monday превратился в крупный международный бренд и был в итоге выкуплен гигантом H&M, не потеряв права на логотип и оригинальные модели джинсов. В основном магазины бренда находятся в Европе, где джинсы марки относятся к сегменту недорогой молодежной моды. В Москве Cheap Monday появился в 2011 году в качестве корнера в универмаге «Цветной».