0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Best Buy продает свой бизнес и уходит с китайского рынка

Best Buy продает свой бизнес и уходит с китайского рынка
время публикации: 15:57  04 декабря 2014 года
Один из крупнейших ритейлеров электроники Best Buy Co. уходит с китайского рынка после многолетних, но безуспешных попыток наладить свой бизнес в Поднебесной.

Представители Best Buy решили покинуть китайский рынок, на котором компания так и не смогла прижиться, сообщает The Wall Street Journal. До этого компания много лет пыталась наладить свой бизнес в КНР. Тому помешала слишком высокая конкуренция на местном рынке в сегменте электроники и бытовой техники. При этом американскую компанию вытесняли интернет-магазины.

Известно, что Best Buy продает свой бизнес в Китае местной фирме Zhejiang Jiayuan Real Estate Group, которая специализируется в сфере недвижимости. Сумма сделки пока не оглашается, однако эксперты оценивают стоимость бизнеса Best Buy в 300 млн долларов.