0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Билайн» расширит розничную сеть магазинов под брендом «НОУ-ХАУ»

«Билайн» расширит розничную сеть магазинов под брендом «НОУ-ХАУ»
время публикации: 16:00  26 октября 2016 года
Теги: Билайн
Магазин электроники совмещен с офисом обслуживания абонентов

«Билайн» намерен расширить розничную сеть магазинов под брендом «НОУ-ХАУ». В начале этого года в Большой Москве насчитывалось 117 точек продаж, к концу года число магазинов возрастет до 180, сообщает портал Retail-loyalty.org.

По данным на сентябрь, сеть насчитывала 136 точек, часть из которых работает в Калуге, Твери, Рязани, Владимире и Ярославле. До конца октября магазины откроются в Смоленске, Иваново, Костроме и Туле.

«НОУ-ХАУ» - это магазин электроники, совмещенный с офисом обслуживания абонентов «Билайн». Покупатель может приобрести устройства, получить консультации специалистов, настроить оборудование, подключить тариф или услугу. «Клиентам важно иметь возможность поговорить с экспертом, который отлично разбирается в цифровой технике, а также поможет выбрать оптимальный тариф», - рассказала изданию директор по маркетингу и внешним коммуникациям Московского региона ПАО «ВымпелКом» Елена Трясцына.