0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Билайн» расширит розничную сеть магазинов под брендом «НОУ-ХАУ»

«Билайн» расширит розничную сеть магазинов под брендом «НОУ-ХАУ»
Магазин электроники совмещен с офисом обслуживания абонентов

«Билайн» намерен расширить розничную сеть магазинов под брендом «НОУ-ХАУ». В начале этого года в Большой Москве насчитывалось 117 точек продаж, к концу года число магазинов возрастет до 180, сообщает портал Retail-loyalty.org.


По данным на сентябрь, сеть насчитывала 136 точек, часть из которых работает в Калуге, Твери, Рязани, Владимире и Ярославле. До конца октября магазины откроются в Смоленске, Иваново, Костроме и Туле.

«НОУ-ХАУ» - это магазин электроники, совмещенный с офисом обслуживания абонентов «Билайн». Покупатель может приобрести устройства, получить консультации специалистов, настроить оборудование, подключить тариф или услугу. «Клиентам важно иметь возможность поговорить с экспертом, который отлично разбирается в цифровой технике, а также поможет выбрать оптимальный тариф», - рассказала изданию директор по маркетингу и внешним коммуникациям Московского региона ПАО «ВымпелКом» Елена Трясцына.
время публикации: 16:00  26 октября 2016 года
0
Теги: Билайн

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит