0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

BMW Group реализовала более 2 миллионов автомобилей в 2014 году

BMW Group реализовала более 2 миллионов автомобилей в 2014 году
время публикации: 19:18  01 марта 2015 года
В прошедшем году концерн BMW Group добился рекордных результатов продаж, реализовав по всему миру около 2 миллионов машин. При этом январские показатели нынешнего года уже на 7% превысили уровень продаж января 2014 года.

Более того, в прошедшем январе было продано рекордное количество авто, если сравнивать со всеми первыми месяцами за все годы существования компании. Известно, что в 2015 году В BMW Group сделают ставку на марку MINI. С начала этого года она уже смогла продемонстрировать рост продаж на уровне 12%.

По заявлению официальных представителей, компания с оптимизмом смотрит в будущее и не собирается останавливаться на достигнутом, хотя и не отрицает напряженной обстановке на рынке.